среда, 26 мая 2010 г.

Открываем новые возможности в обучении. (ч. 1)

Добрый день, дорогой друг!

Я хочу поделиться с тобой своими размышлениями по поводу образования. Причем я не буду делить его на начальное, среднее и высшее. Какая разница! Методы преподавания везде одинаковые.

Вспомните! Что в школе, что в университете, за кафедрой стоят одинаково скучные, серые лица, монотонно вещают. Слушатели тихо дремлют.

Конечно, встречаются яркие исключения, но это редкое счастье для ученика. Наши образовательные учреждения выращивают послушную биомассу, готовую к исполнению любых задач. Проще руководить, когда нет возражений и инициативы снизу.
В настоящее время большинство школ оснащены компьютерной техникой, это не только в городе, но и в районах. Как используется эта техника? В лучшем случае в школах проводятся уроки информатики.

Школы имеют свои сайты, чаще всего эти сайты висят в интернете как визитки школы. Ни о каком обновлении речь не идет. Иной раз преподавательский состав уже несколько раз поменялся, а на сайте прежняя информация.

Сегодня, в век информационных технологий, в учебные заведения пришел интернет. Как использовать новые технологии? Как организовать обучение и сделать его доступным? Как отразиться это на качестве образования и что получат учебные заведения используя дистанционное обучение?

2 комментария:

  1. Давно идут разговоры о необходимости менять систему образования. но пока сдвигов очень немного. А проблема как была. так и осталась.
    Мне понравилось выражение " биомасса". а эта биомасса и есть наши дети. наша радость и надежда. как уберечь их, чтобы они стали не биороботами, а ЛЮДЬМИ

    ОтветитьУдалить
  2. Серой массой всегда проще управлять, Татьяна! Дистанционное обучение в России, с использованием новых технологий? Интересно было бы посмотреть на это явление! :)

    ОтветитьУдалить